Шиноремонтные материалы
Шиноремонтные материалы способны восстановить до 70% повреждённых шин авто, возымевших повреждения в проезжей части. Затраты на ремонт зависят от размера повреждения и , примерно, составляют 5-10% от цены свежей покрышки.
Прогрессивная технологии позволяют производить быстрый и качественный сервис всевозможных видов повреждений радиальных и диагональных шин автомобиля. Ремонту подлежат повреждения на беговой дорожке, боковине и плече шин. При данном в ремонте используют метод гарячей и холодной вулканизации. Метод холодной вулканизации позволяет произвести качественный ремонт камеры либо шины.
Латки для ремонта камер – бывают 14-ти разных размеров. С помощью латки можно отремонтировать камеры шин за несколько минут., без нагрева и оборудования. Латки для камер применяются для ремонта камер авто шин из натурального и синтетического каучука. Латки имеют по краям зигзагообразную коёмку из вулканизированной резины и активного слоя, благодаря этому при ремонте достигается максимальная плотность сцепления. Латки объединяются с поверхностью камер шин без приметного перехода (шва), собственно, что позитивно действует на надежность ремонта. Используют еще вентиль-заплаты для всех видов авто.
Вулканизирующая жидкость – ее используют для починки камер шин, данная жидкость взаимодействует с активным слоем заплаты, в результате данного процесса происходит процесс холодной вулканизации. Данная вулканизация долговечна, температурно- и бензино-устойчива.
Спеццемент – предназначен для специальной обработки поверхности дефектов и материалов, которые используются в ремонте шин с помощью метода холодной вулканизации.
Химический очиститель – жидкость разработана для быстрой и качественной подготовки деффектов камер и шин к проведению ремонта, химическая жидкость очень популярна в использовании в шиноремонтных мастерских.
Грибки – используются для профессионального ремонта камерных и бескамерных шин при незначительных повреждениях и дают возможность сэкономить время воспроизведения ремонта. Резиновый стержень грибков не является чужородным для покрышки, так как материал шины такой же плотности.
Диагональные пластыри – предназначены для ремонта сквозных повреждений с нарушением целостности корда диагональных шин. Они бывают всевозможных размеров и предусмотрены для произведения ремонта шин методом горячей и холодной вулканизации. Для всех видов шин существует 4 вида пластырей: для легковых и грузовых авто, для колесных тракторов, для внутризаводского транспорта и дорожно-строительных машин. Пластыри больших размеров изготавливают в бомбинированном виде, то есть их профиль соответствует профилю покрышки.
Камерные латки – используются для ремонта сквозных повреждений радиальных шин с нарушением корда. Достаточно длинный и в одно и тоже время аккуратный пластырь ликвидирует возрастание жесткости боковой стены в месте ремонта, собственно что позитивно действует на качество и надежность ремонта круговых шин. Круговые пластыри приготовлены из более крепкого, мало растворяющегося вискозного корда. Для ремонта повреждений на беговой дорожке радиальных шин используются радиальные пластыри, имеющие практически квадратную форму.
В интернет-магазине evrosto.com.ua представлены качественные шиноремонтные материалы Maruni(Япония), в ассортименте каталога:
- пластыри радиальные;
- камерные латки;
- универсальные латки;
- диагональные пластыри;
- клея + химия;
- грибки;
- инструмент;
- колышки + шнуры