Маслосменное оборудование
Маслосменное оборудование
Срок службы двигателя авто, его обычная работа в течении всего срока эксплуатации зависит от того, в каком состоянии находятся детали и основные рабочие узлы в области мотора внутреннего сгорания. Для того, что бы предупредить выход деталей из строя до завершения срока эксплуатации, нужно использовать качественное моторное масло.
Очень важно ответственно подходить к задачам сервиса мотора и вовремя производить замену смазки. Рекомендуется проводить замену через каждые 10 тыс. км пробега, в случае если авто старое – замена масла производится чаще.
Традиционный метод замены масла достаточно сложен, так как требует наличия подъёмника либо смотровой ямы и поэтому все больше автосервисов отказываются от данного способа.
Особенности замены масла с использованием спецоборудования
Замена масла в авто производится с разной периодичностью, промежуток времени между заменой масла зависит вида применяемого в авто смазочного материала. На срок службы смазки напрямую действуют особенности эксплуатации авто.
Замена масла с применением специализированного оборудования проводится в автосервисе или в условиях личного гаража при наличии специализированной установки. Оборудование для замены масла в авто, которое вы можете купить в интернет-магазине evrosto.com.ua, позволяет проводить работы без применения комплекта ключей, наличия смотровой ямы, ветоши и емкости для слива отработанной смазки.
Замена масла в авто вакуумным методом проводится таким образом: с поддержкой специального щупа смазка отсасывается в резервуар для хранения, впоследствии чего внутрь заливается свежая смазка. Процесс не занимает много времени,и при этом нет надобности в сьёме защиты с мотора.
Оборудование для вакуумного отбора масла позволяет значительно сохранить время. Использование устройства значительно прибыльнее с финансовой точки зрения, в отличии от слива смазки самотеком методом откручивания сливной пробки.
Представленное в каталоге оборудование содержит электро-компрессор, специальную ёмкость увеличенной вместительности для сохранения отработанной воды. Некоторые модели могут хранить до 50 л. слитого масла, за счет чего возможно без обслуживания устройства выполнить до 12 замен смазочных материалов.
Некоторые модели имеют в наборе специальные переходники, за счет чего возможно с легкостью модернизировать устройство для работы с двигателем того или иного вида.
Этапы замены масла
Авто заводится, двигатель разогревается до рабочей температуры. За счет прогрева смазочная жидкость разжижается и проще стекает в поддон;
Извлекается щуп для проверки уровня масла, в горловину щупа устанавливается тонкая трубка, другой конец трубки присоединяется к аппарату для откачки;
Прибор создаёт разницу в давлении, за счет чего смазка просто извлекается из двигателя;
Как только старая отработанная жидкость была откачана, выполняется замена масляного фильтра;
Заливается свежее масло, степень контролируется с поддержкой щупа.