Сервисный центр
_______________________________

1. Качество товаров компании «ЕвроСто»

Товары, которые представлены в компании «ЕвроСто» - оригинальны и обслуживаются авторизованными либо сертифицированными производителями сервисными центрами. Все товары компании «ЕвроСто», в обязательном порядке, сопровождаются официальными гарантиями от производителей инструмента и оборудования, поэтому Вы можете быть уверены в качестве инструмента, приобретенного в компании «ЕвроСто».



При покупке товаров в компании «ЕвроСто», взамен Вы получаете гарантированное высокое качество и гарантийное, а так же сервисное обслуживание, соответственно оригинальному гарантийному талону от производителя.

2. Условия гарантийного обслуживания товаров

Гарантийному ремонту согласно гарантийному талону и инструкции по использованию подлежат все товары купленные в компании «ЕвроСто».

Срок гарантийного обслуживания зависит от типа инструмента и обязательств производителя перед покупателем на бесплатный ремонт или обслуживание того или иного вида инструмента.

Помните, инструмент или оборудование, независимо от его назначения, должен использоваться согласно эксплуатационным условиям инструкции по использованию и гарантийного талону.

Узнать срок гарантийного обслуживания избранного Вы всегда можете на официальном сайте производителя, позвонив по телефону оператору при оформлении заказа, или по консультационной онлайн-линии компании «ЕвроСто» .   

3. Сроки гарантийного ремонта товара

Срок гарантийного обслуживания (ремонта) инструмента и оборудования определено Законом Украины
«О защите прав потребителей». Законом устанавливается срок на устранение брака, недоработок и поломок купленного Вами оборудования в срок не более 14 - ти дней, или по договоренности Сторон.

Детальные условия гарантийного обслуживания, гарантийные и не гарантийные случаи, условия хранения и перевозки инструмента и оборудования читайте в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации к Вашему товару – это позволит сохранить работоспособность инструмента и не потерять гарантию на инструмент.

Всегда внимательно знакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания, а так же правила эксплуатации инструмента либо оборудования до его запуска в эксплуатацию – это позволит избежать ошибок и использовать инструмент согласно его нормальным рабочим режимам.

Основанием для предоставления гарантийного обслуживания (ремонта) служит корректно оформленный гарантийный талон производителя на оборудование либо инструмент. Храните сопроводительные документы (гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации) в течение всего срока эксплуатации, даже, если гарантийный срок закончился.

В случае, когда сервисный центр не может отремонтировать в установленные сроки товар, который вышел из строя, товар может быть возвращен продавцу, или заменен на аналогичный новый товар.
 
4. Право на возвращение или замену товаров

Условия возвращения товара, если товар не подошел, не отвечает Вашим условиям эксплуатации, не соответствующего качества или не отвечает Вашим требованиям по другим причинам, регламентируются Законом Украины «О защите прав потребителей».

В соответствии с Законом возвращению или замене в 14 дневной срок с момента покупки подлежат все товары, приобретенные в компании «ЕвроСто» при следующих условиях: сохранена комплектность товара, целостность упаковки, маркировка и ярлыки производителя, товар новый и не эксплуатировался.

Обмену также подлежит товар, если сервисный центр не может выполнить гарантийный ремонт в установленные Законом сроки, и при условиях наличия письменного вывода авторизованного производителем гарантийного сервисного центра о том, что условия эксплуатации товара не нарушены, сохранена комплектность товара, имеется гарантийный талон и документ на покупку в компании «ЕвроСто».

Если товар не работает, его обмен или возврат выполняется, лишь согласно письменному выводу авторизованного производителем гарантийного сервисного центра о том, что условия эксплуатации товара не нарушены, а также платежных документов свидетельствующих что товар куплен в компании «ЕвроСто».
 
5. Когда сервисный центр может отказать

Детальные условия гарантийного обслуживания, гарантийные и не гарантийные случаи, условия хранения, а так же перевозки инструмента и оборудования читайте в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации к Вашему товару.

Сервисный центр может отказать в предоставлении гарантийного обслуживания (ремонте) инструмента или оборудования в случаях когда: нарушена целостность гарантийных пломб, имеются механические повреждения, которые могли вызывать выход товара из строя, нарушены правила эксплуатации в соответствии с инструкцией по эксплуатации, произведен несанкционированный ремонт посторонними лицами, неправильно заполнен гарантийный талон, серийный номер инструмента стерт или он отсутствует, а также в других случаях согласно гарантийному талону на товар или инструкции по эксплуатации.

Соблюдение условий, которые приведены в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации к Вашему товару, позволит Вам сохранить гарантию на инструмент в течение всего гарантийного срока и поддерживать инструмент работоспособным в течение всего срока эксплуатации. 

Scroll