Украина, Киевская область,
Софиевская борщаговка
ул. Яровая 76
Станки для цилиндров
Comec TR505 - Станок для проточки барабанов легковых автомобилей и легких грузовиков
Comec TR505 - Станок для проточки барабанов легковых автомобилей и легких грузовиков
Дополнительный шлифовальный круг для обработки торца штока и фаски, ASM561
Дополнительный шлифовальный круг для обработки торца штока и фаски, ASM561
Комплект инструмента для обработки небольших тормозных барабанов и тормозных дисков со ступицей
Комплект инструмента для обработки небольших тормозных барабанов и тормозных дисков со ступицей
Оснастка и инструмент для проточки тормозных дисков
Оснастка и инструмент для проточки тормозных дисков
Станок проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля - Comec TD302
Comec TD302 - Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля
Рабочая станция для обслуживания головок блока цилиндров Comec
Comec BST860 - Рабочая станция для обслуживания головок блока цилиндров
S 331, Стенд для шлифования тормозных колодок грузовых а/м (комплект)
S 331, Стенд для шлифования тормозных колодок грузовых а/м (комплект)
Comec CC300E - Станок для наклепки накладок на тормозные колодки (электро)
Электрогидравлический клепальный станок CC 300E позволяет заклепывать и расклепывать тормозные...
Comec TR300 - Станок для проточки тормозных барабановлегковых автомобилей и легких грузовиков
Comec TR300 - Станок для проточки тормозных барабановлегковых автомобилей и легких грузовиков
Comec BST860 - Рабочая станция для обслуживания головок блока цилиндров
Станция BST860 для работы с головками цилиндра позволяет проводить весь вид операций на...
Comec SPN800 - Станок шлифовки частей двигателя стационарный ленточный
Comec CC300 - Станок наклепки тормозных накладок на тормозные колодки
Comec CC300 - Станок для наклепки тормозных накладок на тормозные колодки
Гидропневматический клепальный станок CC 300 позволяет заклепывать и расклепывать тормозные...
Станок для наклепки тормозных накладок на тормозные колодки - Comec
Comec CC300 - Станок для наклепки тормозных накладок на тормозные колодки
Comec SPN800 - Станок для шлифовки частей двигателя стационарный ленточный
Comec SPN800 - Станок для шлифовки частей двигателя стационарный ленточный
Comec SPN800 - Станок для шлифовки частей двигателя ленточный
Ленточно-шлифовальный станок SPN 800 представляет собой наиболее экономичный и производительный...
Станок шлифования тормозных колодок RG60 - Comec
Comec RG60 - Станок для шлифования тормозных колодок
Comec RG60 - Станок для шлифования тормозных колодок
RG 60 является станком для шлифования тормозных колодок легковых авто и коммерческого...
Comec RSM024 - Станок для правки дисков диаметром до 24"
Comec RSM024 - Станок для правки дисков диаметром до 24"
Comec RSM024 - Станок для правки дисков диаметр до 24"
Основные особенности: Универсальность - станок предназначен для правки легкосплавных и...
Станок для безцентровой шлифовки клапанов RV516 - Comec
Станок RV 516 для бесцентровой обработки боковых поверхностей клапанов благодаря применению...
S 330z, Стенд для шлифования тормозных колодок грузовых а/м (комплект)
S 330z, Стенд для шлифования тормозных колодок грузовых а/м (комплект)
Comec LEV125 - Станок гидравлический для хонингования цилиндров
Comec LEV125 - Станок гидравлический для хонингования цилиндров
Станок гидравлический для хонингования цилиндров LEV125 - Comec
LEV 125 это станок, созданный для хонингования цилиндров мотоциклов и автомобилей, а также и...
Comec RV516 - Станок для безцентровой шлифовки клапанов
Comec RV516 - Станок для безцентровой шлифовки клапанов
Комплект инструмента для проточки и шлифовки маховиков
Комплект инструмента для проточки и шлифовки маховиков
Приспособление для обточки тормозных накладок
Приспособление для обточки тормозных накладок
Comec RSM240 - Станок для правки дисков диаметром до 24" с токарным узлом
Comec RSM240 - Станок для правки дисков диаметром до 24" с токарным узлом
Станок для правки дисков диаметром до 24" с токарным узлом Comec
Диск закрепляется на валу станка, а затем воздействуют на его деформированные части с помощью...
Станок для проверки герметичности головок и блоков цилиндров
Станок для проверки герметичности головок и блоков цилиндров
Comec AC100 - Станок для рассверливания цилиндров
Comec AC100 - Станок для рассверливания цилиндров
Станок для рассверливания цилиндров AC100 - Comec
Comec AC100 - Станок для рассверливания цилиндров. Диаметр 35-100 мм. Описание...
Станок проверки герметичности головок и блоков цилиндров - ShiningBerg
Станок проверки герметичности головок и блоков цилиндров
Comec TR470 - Станок для проточки тормозных дисков и барабанов стационарный с кабинетом
Comec TR470 - Станок для проточки тормозных дисков и барабанов стационарный с кабинетом
Comec TCE560 - Станок для обточки новых тормозных колодок на крупногабаритные грузовые автомобили
Comec TCE560 - Станок для обточки новых тормозных колодок на крупногабаритные грузовые...
Станок для восстановления поверхности маховиков и корзин сцепления RTV530 - Comec
Comec RTV530 - Станок для восстановления поверхности маховиков и корзин сцепления
Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке блока - Comec
Станок для шлифовки RP 330 очень прост в эксплуатации, создан для шлифования алюминиевой или...
Comec RP330 - Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке блока
Comec RP330 - Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке блока
Станок для восстановления поверхности маховиков и корзин сцепления RTV530 - Comec
Станок RTV 530 был разработан специально для шлифования маховиков и корзин сцепления с...
Comec TD502 - Станок для проточки тормозных дисков грузовых автомобилей без снятия с автомобиля
Comec TD502 - Станок для проточки тормозных дисков грузовых автомобилей без снятия с автомобиля
Comec TR1000 - Станок для проточки тормозных дисков и барабанов со снятием
Comec TR1000 - Станок для проточки тормозных дисков и барабанов со снятием
Comec RP850 - Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке
Опыт шлифовки чугуна и алюминия при помощи специальных инструментов, таких как CBN или PCD с...
Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке - Comec
Comec RP850 - Станок для проточки поверхности цилиндров и отверстий в головке
Comec VPT130 - Станок для проверки герметичности головок и блоков цилиндров
Comec VPT130 - Станок для проверки герметичности головок и блоков цилиндров
Станок для проверки герметичности головок и блоков цилиндров VPT130 - Comec
VPT 130 представляет собой бак с водой для проверки давления, определения с точностью...
Comec RTV600 - Станок для восстановления поверхности маховиков и корзин сцепления
Шлифовальный станок RTV 600 является наиболее сложным решением в восстановлении дисков...
Станки для цилиндров
Для расточения блока цилиндров не понадобится много времени. Для того что бы правильно расточить блок цилиндров, потребуется станок для расточки блока цилиндров. Одной из сложностей считается сама установка блока, обязательно нужно принимать во внимание её правильность установки, так как по другому расточить качественно не получится. Много чего зависит от геометрии расположения, как станка, так и самого блока. Для этого всего нужно очень внимательно изучить целый процесс расточки и типы станков, на которых возможно проведения данных работ для удачного их проведения.
Станки для цилиндров
Расточной станок для расточки блока цилиндров бывает 3-х видов, это:
Вертикально–расточной – является самым популярным
Координатно–расточной - вариант подороже, его преимущество в том, что в нём присутствуют более четкие расчеты установки режущего инструмента и самого блока цилиндров. В осномном применяется в автомобильных салонах, так как его цена довольно высока.
Горизонтально–расточный станок - используют изредка.
Цилиндры в двигателях размещаются по-разному. В одном оно вертикальное, в другом V – образное, на что стоит обратить внимание, именно при установке для дальнейшей расточки на станок. Так как в основном используются вертикально – расточные станки, там есть возможность установить блок цилиндров в нужном положении. Это процесс не сложен, за исключением правильной установки двигателя на станок. Дело в том, что при неправильном расположении блока цилиндров для расточки, есть возможность получить неправильные отверстия, которые будут мешать правильной работе хода поршней, а это значит, что перестанет работать двигатель.
Головку блока цилиндров, как и другим частям авто, время от времени нужно проводить диагностическую работу и дальнейшие ремонтные работы. Принцип работы станка непрост и для того что бы собрать станок для расточки цилиндров своими руками понадобится довольно длительное время. Вряд ли он станет похож на обычный станок, которые используют в авто сервисах.
Процесс расточки блока цилиндров в домашних условиях будет по времени достаочно длительным и потребует кропотливого и максимального точного подхода к работе. В другом случае можно окончательно повредить двигатель и сделать его непригодным к ремонту, и поэтому лучшим решением для проведения качественной работы будет покупка станка для цилиндров.
Какие самые популярные модели станков для цилиндров на сайте evrosto.com.ua ?
Станок для проверки герметичности головок блоков и цилиндров ShiningBerg
Станок расточный для седла клапана ShiningBerg
Купить станок для цилиндров Вы можете оформив заказ на сайте evrosto.com.ua.
В каталоге интернет-магазина представлены станки для цилиндров от разных производителей по приемлемой стоимости.